Передача полномочий по ведению реестра акционеров специализированному регистратору
Наша компания заключила партнерский договор с одним из ведущих реестродержателей - ОАО «Реестр». В рамках этого договора, нашим клиентам предлагаются уникальные условия (на переходный период до 01 октября 2014 г.) заключения договора с реестродержателем, а именно: стоимость абонентского обслуживания на переходный период составит 300 рублей в месяц.
Для заключения договора на ведение и хранение реестра с реестродержателем необходимо подготовить достаточно большой пакет документов и информации. Наша компания поможет:
- провести аудит реестра акционеров;
- восстановить недостающие документы реестра акционеров;
- получить из различных государственных органов отсутствующие документы;
- подготовить документы для заключения договора с реестродержателем.
А также ряд консультационных услуг в связи с вступлением в силу Федерального закона № 142-ФЗ.
Скидка на вышеперечисленные услуги с 01.03.2014 г. по 31.05.2014 г - 10%.
Сколько стоит передача полномочий по ведению реестра?
- подготовка документов для заключения договора с реестродержателем ОАО «Реестр»
|
От 3000 рублей
|
- консультационные услуги в связи с вступлением в силу Федерального закона № 142-ФЗ
|
1500 рублей в час
|
- консультации по регистрации изменений в сведения о юр. лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (внесение информации о реестродержателе);
- подготовка пакета документов для подачи в МИ ФНС № 46 по г. Москве (в том числе подготовка протоколов, запросов, форм заявлений);
- формирование дела для подачи в МИ ФНС № 46 по г. Москве;
- подача документов в МИ ФНС № 46 по г. Москве;
- получение документов из МИ ФНС № 46 по г. Москве;
- курьерские услуги.
|
8000 рублей
|
- дополнительные услуги (проведение аудита реестра акционеров; восстановление недостающих документов реестра акционеров; получение из различных государственных органов отсутствующих документов)
|
Цена договорная
|
Сколько составят накладные расходы?
Нотариальные расходы по заверению подписей заявителей
|
800-1400 рублей/за одну подпись (по условиям нотариуса)
|
Услуги в Московской области
|
Дополнительно 5000 рублей
|
Курьерские услуги
|
500 рублей/поездка
|
Какие документы потребуются?
- Основная информация о клиенте («Карточка» клиента с указанием основной информации, банковских реквизитов, контактных телефонов, адресов и т.д.)
- Копии паспортов Генерального директора и иных лиц, которые будут уполномочены получать информацию от Регистратора (копии 2-х страниц паспорта + личный ИНН)
- Нотариальные копии:
- Свидетельства МРП + Свидетельство о присвоении ОГРН (для организаций, зарегистрированных до 01.07.2002 г.)
- Свидетельство о государственной регистрации (для организаций, зарегистрированных после 01.07.2002 г.)
- Действующего устава со всеми изменениями и дополнениями (если они есть)
- Копия Свидетельства ИНН
- Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 1 месяца).
- Копия Протокола о назначении Генерального директора
- Копия Кодов статистики
- Документы из уполномоченного органа по рынку ценных бумаг о регистрации всех выпусков акций:
- нотариальные копии или оригиналы Решения о выпуске и Отчета об итогах выпуска
- копия уведомления о выпуске
- Список акционеров:
- от физических лиц: копии 2-х страниц паспорта + личный ИНН + банковские реквизиты
- от юридических лиц: копии актуальных Выписок из ЕГРЮЛ + «карточка» клиента с указанием основной информации, банковских реквизитов, контактных телефонов, адресов и т.д.
- Регистрационный журнал операций с ценными бумагами.